Отчет о поездке в Исландию. План поездки.

Исландия – одна из немногих стран в шенгенской зоне, которая привлекает внимание туристов ни культурными достопримечательностями, ни знаменитыми храмами и известными музеями, а своей природой! Именно здесь можно увидеть долину гейзеров, бесконечное количество водопадов, вулканы, ледники, фьорды, и, конечно же, искупаться в термальных источниках.

План поездки в Исландию.

О поездке в эту загадочную страну я задумывалась не раз. Но не могла до конца решиться поехать туда одной. В большинстве городов Европы можно спокойно передвигаться на общественном транспорте, гулять пешком с картой в руках, но не в Исландии. Путешествие по стране льда подразумевает передвижение на большие расстояния, ночевки в разных местах, частые переезды (если Вы, конечно же, запланировали хоть немного поездить вокруг острова). Поэтому было бы неплохо обзавестись компанией, хотя бы в лице одного человека. И ни думав, ни гадав, такая возможность мне представилась на осенних каникулах.

Поиск билетов в Исландию.
Тщательно изучив всевозможные варианты перелетов в Исландию на одном из популярных сайтов поиска билетов, я выбрала подходящий вариант. Билеты по маршруту Париж-Барселона-Рейкьявик-Париж обошлись мне примерно в 350 евро. Наверняка, если планировать заранее, то можно сэкономить, но я начала поиски всего лишь за месяц до поездки. Самым выгодным на тот момент оказался перелет через Испанию, обратно летела прямо в Париж. Рейс из Барселоны в Рейкьявик в тот день был один, вечером в 22.30, а из Парижа же в Барселону было много вариантов, как утренние, так и вечерние, мы решили раз уж лететь через Барселону, то провести с пользой там целый день, погулять по забытым улочкам и снова глянуть на храм Святого Семейства — Саграда Фамилия.

Барселона. Саграда Фамилия.

Подготовка к поездке в Исландию.
Из-за отсутствия времени наши организационные моменты не отличались большой подготовкой. Заранее мы только отметили в GoogleMaps все места, которые решили посетить, арендовали машину в Hertz, и забронировали отели в 4х городках. У нас было 4 полных дня и 5 ночей (24-29 октября). Не зная как сложится наша поездка, тем более в Исландии в это время года уже зима, а также из-за отсутствия мужчин в нашей мини-компании, мы решили объехать только половину острова, по его южной части, а северную часть оставили на следующий раз.

Завораживающие виды Исландии.

Прочитав с десяток отчетов о поездках в этот замечательный край, мы взяли на вооружение несколько полезных советов. Самый главный из них, пожалуй, обязательно взять с собой теплую одежду, да побольше. Тем не менее, мне удалось ограничиться обычным комплектом своей зимней одежды. Пару свитеров, джинсы, колготки, теплая куртка, угги, да шапка с шарфом и перчатками. Учитывая то, что большую часть времени мы планировали передвигаться на машине, этого должно было быть достаточно =))

Природные красоты Исландии.

План поездки по Исландии.
Итак, наш маршрут пролегал следующим образом:
1й день: поздний прилет в аэропорт Рейкьявика (Кефлавик, который находится в одноименном городке, расстояние от Кефлавика до Рейкьявика 50 км) – ночевка в Кефлавике – поездка до города Вик (225 км).
2й день: поездка до города Хёвн (270 км) — возвращение в Вик.
3й день: поездка до Рейкьявика (187 км) — ночевка в Рейкьявике.
4й день: поездка до Голубой Лагуны (47 км) — ночевка в Гриндавике.
5й день: аэропорт Кефлавик.

Отчет о путешествии в Исландию.

Нас ждали дальние расстояния, но интерес и природные красоты выигрывали в этой неравной схватке, и мы отправились на встречу приключениям. Продолжение следует…